Об упаковке - Для упаковки

Viewpoint разработал дизайн упаковки "Смешарики Пин Код"

05.06.2019

Студия Viewpoint разработала новый дизайн для молочной линейки бренда "Смешарики" от компании Danone.

«Смешарики Пин Код»

Молочная линейка компании Danone «Смешарики» появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

«Смешарики Пин Код»

Проект развивался и со временем вышел новый научно-познавательный мультфильм «Смешарики Пин Код», рассчитанный на более взрослую аудиторию, который рассказывает о различных явлениях окружающего мира, космоса, знакомит с интересными научными фактами в увлекательной и доступной форме. В связи с этим компанией Danone было принято решение обновить всю линейку продукции «Смешарики» и адаптировать ее под более взрослую аудиторию детей от 7 лет.

«Смешарики Пин Код»

В Viewpoint разработали дизайн упаковки для всей линейки «Смешарики Пин Код», который объединяет различные продукты в единую визуальную концепцию, создавая целостную, но в тоже время гибкую дизайн-систему.

«Смешарики Пин Код»

За основу дизайнеры взяли идею путешествий и приключений в космосе, придумали названия для каждого продукта, соответствующие концепции мультфильма — Шоколлайдер, Клубнириус, Альфа-Ванилла и др., в пару к ним разработали «космические» изображения вкусов продукта, иллюстрирующие название, а также придумали и проиллюстрировали развивающие задачи и ребусы на обороте пачек.

«Смешарики Пин Код»

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru