Об упаковке - Для упаковки

Viewpoint разработал дизайн упаковки пива "Щедрый Пивовар"

04.06.2019

Совместно с компанией Efes Kaz студия Viewpoint разработала новый пивной бренд, отражающий совокупность великодушности и качества – пиво «Щедрый Пивовар».

«Щедрый Пивовар»

Главной задачей было предложить потребителю новый большой и удобный формат пива в премиальной упаковке, который отличается большим объемом, высоким качеством и мягкостью вкуса, а также отстроиться от основных игроков пивного рынка Казахстана в данной категории.

«Щедрый Пивовар»

Поскольку данное пиво предполагалось продавать в большой стеклянной бутылке 0,65л, необходимо было отразить в дизайне упаковки величину, качество и щедрость.

На основе выбранного названия «Щедрый Пивовар» в студии разработали оригинальный дизайн с авторской иллюстрацией, композиционным центром которого стал запоминающийся колоритный главный герой – добродушный и улыбчивый пивовар, который всегда рад поделиться с друзьями свежесваренным мягким пивом.

Яркое контрастное сочетание красного, синего и желтого позволило сделать упаковку заметной, эффектной и выделить ее на полке. Кроме того, был разработан яркий слоган, подчеркивающий «щедрый» формат бутылки пива: «Больше, да лучше!».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru