Об упаковке - Для упаковки

"Банк сладостей" надежно защищает свои богатства

30.05.2019

Студия Hattomonkey разработала логотип кондитерской, концепцию фирменного стиля и дизайн носителей. Защищенная от подделок упаковка, гильош-стикеры, «бандерольки» создают образ волшебного банка.

«Банк сладостей»

Ценности стоит припрятать. Бриллиант в 100 карат, автограф Уильяма Шекспира или экземпляр первого издания «Человека-паука» лучше поместить под надежную охрану или в банк.

Но существуют настолько фантастические сладости, что их тоже приходится охранять. Например, в новой питерской пекарне собрали идеи рецептов со всех уголков планеты и довели до совершенства с помощью магии и волшебства. Десерты получились такими вкусными, что Объединенная питерская группировка «Добрых дел» вынуждена была создать настоящий «Банк сладостей» для их защиты от щипачей и медвежатников.

«Банк сладостей»

В визуальном образе «Банка сладостей» объединили атрибуты стиля бездушной канцелярии и волшебного детского праздника. В фирменном стиле пекарни используем сухие шрифты и гильош-элементы, но оживляем его яркими цветами и сказочной суперграфикой. Униформа, транспорт, упаковка — основные категории носителей стиля.

«Банк сладостей»

Стоит хотя бы раз зайти в банк, в котором клерки в ярких фартуках упаковывают эклеры всевластия или превращающие рулеты в защищенную от подделок коробку, обандероливают её и отправляют нетерпеливому сладкоежке.

«Банк сладостей»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru