"Банк сладостей" надежно защищает свои богатства
Студия Hattomonkey разработала логотип кондитерской, концепцию фирменного стиля и дизайн носителей. Защищенная от подделок упаковка, гильош-стикеры, «бандерольки» создают образ волшебного банка.
Ценности стоит припрятать. Бриллиант в 100 карат, автограф Уильяма Шекспира или экземпляр первого издания «Человека-паука» лучше поместить под надежную охрану или в банк.
Но существуют настолько фантастические сладости, что их тоже приходится охранять. Например, в новой питерской пекарне собрали идеи рецептов со всех уголков планеты и довели до совершенства с помощью магии и волшебства. Десерты получились такими вкусными, что Объединенная питерская группировка «Добрых дел» вынуждена была создать настоящий «Банк сладостей» для их защиты от щипачей и медвежатников.
В визуальном образе «Банка сладостей» объединили атрибуты стиля бездушной канцелярии и волшебного детского праздника. В фирменном стиле пекарни используем сухие шрифты и гильош-элементы, но оживляем его яркими цветами и сказочной суперграфикой. Униформа, транспорт, упаковка — основные категории носителей стиля.
Стоит хотя бы раз зайти в банк, в котором клерки в ярких фартуках упаковывают эклеры всевластия или превращающие рулеты в защищенную от подделок коробку, обандероливают её и отправляют нетерпеливому сладкоежке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.