Stasovskiy Branding разработал новый дизайн упаковки пельменей "Бурлим’с"
По заказу компании "Морозофф" студия Stasovskiy Branding провела редизайн упаковки пельменей ТМ “Бурлим’с”. Бренд в большей степени нацелен на мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, со средним уровнем дохода, ведущих активный образ жизни и не желающие тратить большое количество времени на готовку.
Текущий дизайн не удовлетворял требованию современности. Новый дизайн должен был быть ярким, молодежным, но при этом не должен был отпугивать возрастную аудиторию. Дизайнеры не должны были размещать фото самих пельменей, и необходимо было сделать прозрачное окно.
Чтобы вызвать у покупателя ассоциацию с действительно большим количеством бульона в пельменях, был использован образ вихря, вырывающегося из бурлящей кастрюли, которая в свою очередь является окном на просвет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тестораскаточные машины (16)
- Оборудование для производства пельменей и др. мясных полуфабрикатов в тесте (40)
- Дизайн упаковки (198)
- Дизайн пакетов (34)
Комментарии
Обсуждение окончено
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?