Stasovskiy Branding разработал новый дизайн упаковки пельменей "Бурлим’с"
По заказу компании "Морозофф" студия Stasovskiy Branding провела редизайн упаковки пельменей ТМ “Бурлим’с”. Бренд в большей степени нацелен на мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, со средним уровнем дохода, ведущих активный образ жизни и не желающие тратить большое количество времени на готовку.
Текущий дизайн не удовлетворял требованию современности. Новый дизайн должен был быть ярким, молодежным, но при этом не должен был отпугивать возрастную аудиторию. Дизайнеры не должны были размещать фото самих пельменей, и необходимо было сделать прозрачное окно.
Чтобы вызвать у покупателя ассоциацию с действительно большим количеством бульона в пельменях, был использован образ вихря, вырывающегося из бурлящей кастрюли, которая в свою очередь является окном на просвет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пельменей и др. мясных полуфабрикатов в тесте (40)
- Тестораскаточные машины (16)
- Дизайн упаковки (202)
- Дизайн пакетов (37)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.