Об упаковке - Для упаковки

Создание продающей упаковки от А до Я

24.05.2019

20 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack-2019 пройдет конференция «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес»». Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, выступит с докладом на сессии «Создание продающей упаковки от А до Я: как избежать факапов на всех этапах и получить долгосрочный маркетинговый результат».

«Для того чтобы понимать какой дизайн эффективен, а какой нет, погружу слушателей в контекст. Коммерческий дизайн должен быть эффективным, и мы в Getbrand влияем на четыре показателя в бизнесе наших клиентов: увеличение валовой выручки, увеличение доли рынка, скорости возврата инвестиций и увеличение «армии фанатов» вашего продукта. Как это нам удается. Дизайн должен передавать ценность вашего бизнеса. Для начала её нужно создать. Дам несколько техник. Расскажу про то, как правильно оценивать дизайн. Про технику «Три Слоя Эффективности» в дизайне, автором методики, которой я являюсь. Всем присутствующим дам чек-лист по экспресс-оценке дизайна. Чтобы все прошло гладко у клиентов при работе с агентством, расскажу, как правильно выбрать агентство, как правильно поставить задачу, дам три основных типа проектов и расскажу, в чем их отличие, а также приведу три дорожные карты проектов в виде чек-листов. Будет очень интересно и полезно», - сообщил Unipack.Ru Андрей.

Стоит отметить, что посещение всех мероприятий деловой программы бесплатно по электронному билету на выставку.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2019

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru