Об упаковке - Для упаковки

Хранители лета AGROYAN’S

23.05.2019

Армянская студия Backbone Branding разработала дизайн упаковки для широкой линейки консервированной продукции компании "AGRO". Новые владельцы старого предприятия решили создать новый бренд. Разработав название “AGROYAN’S”, специалисты студии положили начало созданию философии бренда, в основе которой – армянские семьи, усердно работающие в сельском хозяйстве.

дизайн упаковки AGROYAN’S

Задача заключалась в том, чтобы включить эмоции в основу бренда. В студии выяснили, что консервированная продукция обычно хранится в чуланах и подвалах, что ее обычно употребляют поздней осенью, зимой и весной, а заготавливают летом или ранней осенью. Отсюда появилась концепция «Хранители лета».

дизайн упаковки AGROYAN’S

Пересекающиеся ключи в логотипе символизируют семью Agroyan’s, которая знает, как сохранить вкус и аромат. Черный цвет ассоциируется с кладовой, где обычно храняться консервированные продукты. Оранжевый круг из фольги медного цвета означает солнце. Иллюстрации, нарисованные от руки, говорят о заботливом и бережном отношении к продуктам. Сообщение на крышке «Открой лето» напоминает покупателю о тепле, солнце и вызывает положительные эмоции.

дизайн упаковки AGROYAN’S

дизайн упаковки AGROYAN’S

дизайн упаковки AGROYAN’S

дизайн упаковки AGROYAN’S

дизайн упаковки AGROYAN’S

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru