Об упаковке - Для упаковки

RADAR разработал бренд керамогранита Ametis

23.05.2019

Студия RADAR разработала новую торговую марку для производителя отечественного керамического гранита Estima Ceramica. Необходимо было позиционировать новую марку керамогранита в профессиональном сообществе как премиальный продукт уверенного качества.

разработка бренда Ametis

Совместно с клиентом было создано название AMETIS. Дизайн-решение строится на монохромной гамме, что соответствует ценовой категории продукта и обеспечивает связь с материнским брендом Estima, для которого серый и черный цвета являются основными.

RADAR разработал бренд керамогранита Ametis

Характерной особенностью керамогранита Ametis является эффектная передача текстуры и оттенков природных материалов. Связанные с ними цвета и паттерны использованы для дифференциации коллекций.

разработка бренда Ametis

В основе логотипа – диакритический знак, указывающий на ударную букву в имени бренда и в названиях коллекций, что связывает их в единую систему. Он же является частью буквы «А», что позволяет её использовать как самостоятельный знак.

Минималистичный шрифтовой логотип благодаря отсутствующим элементам отражает идею незаконченности ремонтных работ без отделки. Так мы решили подчеркнуть, что керамогранит Ametis — ключевая и финальная деталь для создания утонченного интерьера.

разработка бренда Ametis

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru