Об упаковке - Для упаковки

Добрая каша "Моя Овсянушка"

23.05.2019

Комментариев: 1

Компания "Увелка" планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

дизайн упаковки "Моя овсянушка"

При разработке дизайна упаковки специалисты Fabula Branding учли требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. Нейм "Моя Овсянушка" отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.

дизайн упаковки "Моя овсянушка"

дизайн упаковки "Моя овсянушка"

дизайн упаковки "Моя овсянушка"

дизайн упаковки "Моя овсянушка"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.05.2019 10:13Ксения

хорошее название :) милое

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru