Об упаковке - Для упаковки

Hershey's впервые меняет классический дизайн упаковки

22.05.2019

Американский шоколадный бренд Hershey's выпустил специальное издание с эмоджи на упаковке. Это первый за 125 лет существования лимитированный выпуск для известного бренда.

Hershey's

Бренд Hershey's известен с 1894 года. Со дня основания упаковка бренда ни разу существенно не менялась. Поколения американцев выросли, глядя на темную обертку с логотипом HERSHEY’S, напечатанным большими серебряными буквами.

Впервые бренд решил изменить классический дизайн упаковки. «Добавив эмоджи на упаковки, мы надеемся, что шоколадка Hershey's станет поводом разделить сладкое удовольствие с друзьями или близкими», - говорит Кристон Ом, управляющий Hershey’s. Согласно исследованиям, проведенным компанией, 87% детей согласились, что они бы хотели разделить новую шоколадку со своими близкими.

Hershey's

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru