Йогурты СТМ "Лента" вышли в новом дизайне упаковки
Студия KIMA by Coruna Branding разработала новый дизайн упаковки для биойогуртов ТМ "ЛЕНТА".
Стандарты категории молочных продуктов настолько привычны для современных покупателей, что любое изменение знакомого бренда требует ювелирной точности. Новый взгляд на биойогурты ТМ «Лента» позволил создать свежую, выделяющуюся упаковку, и при этом сохранить узнаваемость известной СТМ в России.
Акцент обновленного дизайна был сделан на притягивающую взгляд фудзону. Сочные ягоды и фрукты невозможно не заметить на фоне молочных всплесков. Изображение вызывает у покупателей аппетит и хорошо считывается за счет своего размера.
В обновленную упаковку была введена одноцветная бренд-зона для всех вкусов биойогуртов. В сравнении с предыдущим дизайном, ее размер увеличился. Крупные синие плашки на этикетках создают на полке заметное цветовое пятно, которое превращает линейку биойогуртов в единый блок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...