Об упаковке - Для упаковки

Фокси спасает "Джусиков"

20.05.2019

За живой историей для своего продукта в студию Brandiziac пришёл производитель мороженого из Казахстана. На тот момент существовало лишь название — “Джусики”. Задачей дизайнеров было придумать к неймингу персонажа и его легенду, которую можно частично раскрыть на упаковке и впоследствии развивать в комиксах, приложениях, сувенирной продукции для детей и других инструментах продвижения.

мороженое "Джусики"

Дизайнеры придумали историю про планету джусиков, на которую обрушился оледеняющий астероид. Планета, превратившись в лёд и не выдержав удара, разлетелась на крошечные льдинки, в которых скованными холодом пленниками оказались джусики. Их требовалось спасти и вселенная услышала зов. На помощь к маленьким джусикам прибыл галактический рейнджер Фокси. Он разморозил осколки планеты своей тепловой чудо-перчаткой и отправился с джусиками через все препятствия космоса на поиски их нового дома.

мороженое "Джусики"

Так как целевая аудитория продукта — это дети 6-12 лет, то ассоциировать себя с милыми маленькими джусиками им было бы неинтересно, в то время как смелый харизматичный герой с суперсилой, готовый штурмовать космос и помогать слабым, однозначно способен стать объектом для подражания. Так, ребёнок вовлекается в интерактив, где он тоже становится спасателем джусиков, растапливая и съедая ледовое мороженое. Именно Фокси стал основным акцентом упаковки продукта, а впоследствии и героем мобильной игры, приглашая подростка подкрепиться мороженым и отправиться в космическое приключение.

мороженое "Джусики"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru