Astoria выпустила ягодный соус "Брусничный"
Лидер российского рынка майонезных соусов бренд Astoria выпустил новинку — ягодный соус «Брусничный». Рецепт соуса пришел из национальной кухни скандинавских стран. Благодаря тренду подачи соуса в ресторанах, этот продукт теперь популярен и в России.
Нежный кисло-сладкий брусничный соус традиционно подается к фрикаделькам, блюдам из мяса и птицы. Он также может быть прекрасным дополнением для десертов — блинчиков, мороженого и выпечки. Многогранный и свежий соус «Брусничный» Astoria с насыщенным ягодным цветом сделает подачу любого блюда по-настоящему интересной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.