Vozduh разработал упаковку для сладких соусов Heinz
Компания Heinz выпустила новинки в категории сладких соусов с популярными вкусами вишни и шоколада.
Для компании Hienz это новая категория в России, поэтому было необходимо создать яркое креативное решение, выделяющее продукт на полке с джемами, вареньями и топпингами. В студии Vozduh продолжили свою традицию использования аппетитной композиции внутри key-stone, а из базовых элементов международного варианта сохранили обводку от key-stone, его форму и шрифты.
Это первая упаковка Hienz на российском рынке, где использован не стандартный для бренда ракурс 3/4 для фуд-зоны, а вид сверху. Решение привлекает больше внимания к блюдам, которые без сладких соусов не едят.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.