Этикетка вина Barolo Balena меняет форму
Итальянское агентство Spazio Di Paolo представляет дизайн этикетки для элитного вина Barolo Balena, которое производится на винодельне Michele Chiarlo. Этикетка посвящена природе и ее трансформации, которая никогда не останавливается.
Все началось тогда, когда на винограднике семейной компании Michele Chiarlo был найден скелет кита. Земли вокруг виноградников окружены холмами, состоящими из древних морских отложений, по которым можно определить время, когда эти земли были частью моря.
Этикетка выполнена в форме кита. В середине сухим тиснением нанесен скелет. Обратная сторона хвоста кита покрыта золотой фольгой. На эту часть этикетки не нанесен клей, поэтому хвост можно отогнуть и при помощи небольшой наклейки закрепить на верхней части бутылки. Результатом станет трехмерная этикетка, необычная и привлекающая внимание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.