Об упаковке - Для упаковки

Живая душа растений SOUL

29.04.2019

Студия Aida Pioneer разработала бренд натуральных растительных экстрактов, включая название компании и фирменный стиль. Логика была последовательна: растения дышат, растут, размножаются – поэтому они живые. Традиционно считается, что у всего живого есть душа. Иными словами, растительный экстракт, содержащий в себе концентрат природной пользы, является светлой душой растения. Или, по-английски, SOUL.

бренд Soul

Основным визуальным элементом айдентики стал тонкий золотистый овал, символизирующий нимб, атрибут святости. В данном случае нимб – символ полезности и чистоты. Этот лаконичный графический элемент органично дополняет название SOUL и радикально отличается от стандартных решений в айдентике экопродукции как на визуальном, так и на идейном уровне.

бренд Soul

Еще одно преимущество такого решения в его адаптивности. Например, образ нимба очень удобен в брендировании тары – достаточно нанести золотисто-желтую полосу вокруг края бочки, и поставщика растительного экстракта уже будет невозможно ни с кем спутать.

бренд Soul

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей