"Мясные фрикадельки" от Golden Marrow
Команда агентства Golden Marrow провела разработку дизайна торговой марки и упаковки кормов для собак «Мясные фрикадельки» компании «Зоогурман».
Дизайн разработан с учетом современных тенденций в сфере зоотоваров, а также с использованием элементов, которые выделяют торговую марку «Мясные фрикадельки» среди других товаров компании. На этикетке изображена собака породы сиба-ину, представители которой известны «улыбающимся» выражением морды. Рядом размещены изображения фрикаделек и кусочков свежего мяса с листком петрушки. Такое совмещение визуальных акцентов создает образ здоровой и счастливой собаки, которую хозяин кормит только качественной и свежей едой.
Название торговой марки выполнено сочетанием рукописного и обычного шрифтов. Рукописное слово «мясные» придает названию игривости. Фонетическое и визуальное сочетание с более основательным, но добрым и классическим словом «фрикадельки» создают позитивный настрой. Также к каждому виду корма добавляются цветные надписи с указанием на вид мяса и подписи «натуральное мясо» в нижней части этикетки. Эти надписи выполняются в одном цвете для каждого из четырех видов продукта: зеленый – телятина, оранжевый – говядина, голубой – индейка, розовый – ягненок. Выполненное с помощью иконографики изображение указанного животного размещается справа в соответствующем цвете. Таким образом, благодаря трем одноцветным элементам создается цветовое восприятие и заметная дифференциация видов продукта.
Фрикадельки – сложный для съемки и визуализации продукт, особенно в неприготовленном виде. Необходимо было сделать подачу образа аппетитной и привлекательной. Для этого дизайнеры и фотографы агентства создали оригинальный прием, подходящий под критерий «Instagramable». Он представляет собой акцентную макросъемку еды, которая аппетитно выглядит и ассоциируется со свежестью и приятным ароматом вкусного блюда.
Благодаря разработанному дизайну, компания «Зоогурман» выделила марку среди собственного ассортимента и повысила качество размещения марки «Мясные фрикадельки» в розничной продаже.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.