Brandexpert "Остров Свободы" обновил бренд детских магазинов "Дочки-Сыночки"
Агентство Brandexpert "Остров Свободы" представляет рестайлинг бренда и разработку нового интерьерного решения для сети «Дочки-Сыночки». Это крупнейшая федеральная сеть супермаркетов товаров для детей и новорожденных, объединяющая более 200 магазинов по всей стране. Рестайлинг призван сформировать позиционирование актуального, современного розничного бренда, лидера рынка в сегменте товаров для детей и новорожденных.
Обновленный дизайн логотипа и фирменного стиля делает использование ключевых идентификаторов бренда в любой онлайн и оффлайн среде гораздо удобней, практичней и эффективней. Дизайн интерьера, логичная и понятная система навигации в магазинах сети «Дочки-Сыночки» формирует принципиально новый, намного более приятный потребительский опыт для молодых родителей.
Обновленный фирменный стиль отличается обилием тематических авторских иллюстраций, которые используются как дополнительная графическая среда, позволяют раскрыть позиционирование бренда и сориентировать потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...