Об упаковке - Для упаковки

SmileTime - вафли для счастливых моментов

25.04.2019

Фабрика «Спартак» (Беларусь) решила выйти на рынок России с линейкой вафельных батончиков. Задачей Mildberry стало создание нового бренда, который смог бы закрепиться на территории современных вафельных батончиков и занять сильные позиции как на белорусском, так и на российском рынке.

дизайн упаковки SMILETIME

Проведенный ситуационный анализ выявил, что на кондитерской полке сейчас доминируют решения с невыраженными концепциями, поэтому основная конкуренция происходит на уровне упаковочных вариантов и разнообразия вкусов. При этом вафельные батончики начинают конкурировать с рынком шоколадных и других батончиков, входящих в категорию сладких снеков, где существует большое количество сильных игроков с продуманными маркетинговыми концепциями и федеральными бюджетами.

Потребители вафельных батончиков — это представители самых разных слоев населения от маленьких детей до состоявшихся специалистов, от студентов до ответственных родителей, от школьников до людей зрелых лет. Одни хотят вкусно перекусить, другие выбирают что-то сладкое к чаю. Поэтому важно было найти концепцию, которая бы позволила не только объединить непохожих потребителей универсальной и понятной идеей, но и расширить возможную ситуацию потребления от традиционного чаепития до современного и удобного перекуса.

В повседневной жизни аудитории не всегда хватает светлых и положительных моментов. Потребители часто ищут легкий и позитивный способ поднять себе настроение и вкусно перекусить. Вафли — это давно знакомое лакомство, которое с самого детства появляется в самых разных простых, но приятных жизненных эпизодах.

Созданная Mildberry концепция позиционирует новый продукт как спутник счастливых моментов, который сопровождает каждого человека в его повседневной жизни и добавляет оптимизма и лёгкости. Разработанное название SmileTime напрямую транслирует ключевую идею бренда и создает позитивное настроение. Многообразие вкусов и возможных ситуаций потребления раскрыто через выразительную визуальную концепцию, в которой каждому вкусу соответствует один из оригинальных «эмодзи» бренда.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru