SmileTime - вафли для счастливых моментов
Фабрика «Спартак» (Беларусь) решила выйти на рынок России с линейкой вафельных батончиков. Задачей Mildberry стало создание нового бренда, который смог бы закрепиться на территории современных вафельных батончиков и занять сильные позиции как на белорусском, так и на российском рынке.
Проведенный ситуационный анализ выявил, что на кондитерской полке сейчас доминируют решения с невыраженными концепциями, поэтому основная конкуренция происходит на уровне упаковочных вариантов и разнообразия вкусов. При этом вафельные батончики начинают конкурировать с рынком шоколадных и других батончиков, входящих в категорию сладких снеков, где существует большое количество сильных игроков с продуманными маркетинговыми концепциями и федеральными бюджетами.
Потребители вафельных батончиков — это представители самых разных слоев населения от маленьких детей до состоявшихся специалистов, от студентов до ответственных родителей, от школьников до людей зрелых лет. Одни хотят вкусно перекусить, другие выбирают что-то сладкое к чаю. Поэтому важно было найти концепцию, которая бы позволила не только объединить непохожих потребителей универсальной и понятной идеей, но и расширить возможную ситуацию потребления от традиционного чаепития до современного и удобного перекуса.
В повседневной жизни аудитории не всегда хватает светлых и положительных моментов. Потребители часто ищут легкий и позитивный способ поднять себе настроение и вкусно перекусить. Вафли — это давно знакомое лакомство, которое с самого детства появляется в самых разных простых, но приятных жизненных эпизодах.
Созданная Mildberry концепция позиционирует новый продукт как спутник счастливых моментов, который сопровождает каждого человека в его повседневной жизни и добавляет оптимизма и лёгкости. Разработанное название SmileTime напрямую транслирует ключевую идею бренда и создает позитивное настроение. Многообразие вкусов и возможных ситуаций потребления раскрыто через выразительную визуальную концепцию, в которой каждому вкусу соответствует один из оригинальных «эмодзи» бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.