Проверь молоко!
Брендинговое агентство STORS разработало дизайн-концепцию упаковки молочной продукции, которая с помощью элементов оформления и современных технологий рассказывает о производственном процессе.
Компания "Галактика" решила выпустить линейку молочной продукции с интегрированным в упаковку QR-кодом, благодаря которому покупатель может проверить качество и увидеть все этапы производства.
Перед дизайнерами стояла задача сформировать у покупателя желание взять упаковку, рассмотреть ее. Основная целевая аудитория: люди 25-45 лет, ведущие здоровый образ жизни, любящие новые технологии, красивые и стильные вещи.
Из всех предложенных концепций производитель остановил выбор на дизайне "Скандинавия". Здесь царит минимализм и простота, нет лишних элементов, загадок и сложностей. Честный продукт, которому ничего не надо доказывать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2124)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (165)
- Дизайн упаковки (198)
Комментарии
Обсуждение окончено
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...