Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал дизайн упаковки масла "Лавпродукт"

19.04.2019

Комментариев: 2

Команда Depot разработала дизайн упаковки для сливочного масла торговой марки «Лавпродукт».

Depot разработал дизайн упаковки масла "Лавпродукт"

Созданная дизайн-концепция отошла от пасторалей зеленых лугов и округлых кувшинов, сосредоточившись на минималистичных формах и типографике. Плавные белые буквы сконцентрировали в себе функциональную значимость. Они не только отражают название бренда, но и на уровне ассоциаций отсылают к продуктовой категории.

Depot разработал дизайн упаковки масла "Лавпродукт"

Благодаря «чистой» визуальной составляющей, упаковка выделяется на полке и привлекает внимание потребителя. А контрастное цветовое решение позволяет быстро считывать основную продуктовую информацию.

– Нам удалось создать лаконичный дизайн и не потерять нежность молочной категории за счёт центрального элемента концепции – плавных каллиграфических линий, – рассказывает о разработанной упаковке арт-директор Depot Андрей Гладков.

Depot разработал дизайн упаковки масла "Лавпродукт"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.04.2019 10:55Jktu

Серебристо-синее масло напомнило Lurpak

19.04.2019 12:59Алеся

есть Главпродукт, а тут Лавпродукт ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru