Тыква превращается в десерт Patou
Flaugnarde – австралийская семейная компания, производство которой основано на личных рецептах семьи. Компания выпускает премиальные десерты на основе тыквы и заварного крема «Патисьер». Дизайн для линейки Patou разрабатывался в студии Percept.
В дизайне сочетаются изящные шрифты и иллюстрации в стиле поп-арт. Букву G в названии головного бренда украшает хвостик тыквы – как признание заслуг главного ингредиента Patou. Сочетание ярких и приглушенных цветов передают нежный, но яркий пряно-сладкий вкус десертов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?