Greg cafe зовет путешествовать
Израильская студия Michal Suday Design Group представляет ребрендинг для международной сети кофеен Greg café. Новый визуальный язык рассказывает истории о временах колонизаций и экзотических странах.
Сеть кофеен Greg café появилась в 1994 году, к настоящему моменту в нее входит 90 точек по всему миру. В ответ на растущее количество конкурентов компания решила сделать образ бренда более релевантным и весомым.
Бренд Greg café стоит на трех китах: кофейные бленды, которые мешаются из кофейных сортов, собранных по всему миру; эклектичное меню, состоящее из блюд разных европейских и азиатских стран; завтрака, особенно популярные среди постоянных посетителей кофеен.
Дизайнеры сделали акцент на тему путешествий через карты и иллюстрации времен колонизаций. Тему поддерживают шрифты и «выгоревшая» цветовая палитра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".