Глоток свежего воздуха Upstream
В британской студии Robot Food разработали новый бренд и дизайн упаковки ароматизированных газированных напитков для компании Clearly Drinks. Бренд стремится занять новую нишу – напитки, премиальные не в цене, а доставленных эмоциях.
Компания Clearly Drinks выпустила новую линейку газированных напитков. Они содержат натуральные ароматизаторы и всего 3 калории на банку, и совсем не содержат сахар. Производитель хотел, чтобы бренд воспринимался как доступный и воодушевляющий.
Бренд получил название Upstream. Он рассказывает историю о том, как хорошо замедлить бег, отвлечься от каждодневной суеты и очутиться там, где можно расслабиться и набраться новых сил.
«Наши иллюстрации – это окно в другой мир. Это природа, уединение, глоток свежего воздуха», - рассказали в Robot Food.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...