Об упаковке - Для упаковки

Sir Kensington's шагает в ногу со временем

18.04.2019

Комментариев: 1

Американский бренд Sir Kensington's обновил брендинг и дизайн упаковки. В компании сказали, что бренду необходима была новая визуальная стратегия, так как количество продуктовых категорий и каналов продаж увеличивается.

Sir Kensington's шагает в ногу со временем

Пять лет знаменитый «сэр Кенсингтон» смотрел на нас с белого фона этикетки, и настало время обновления, которое провели специалисты собственной студии дизайна бренда.

Старый и новый:

Sir Kensington's шагает в ногу со временем

В студии создали новый, более значительный логотип, шрифты и фон цвета ночного неба. Дизайнеры добавили забавных персонажей, которые разгуливают по этикеткам. Сам сэр Кэнсингтон, будучи самым ценным и узнаваемым символом, не изменился.

Sir Kensington's шагает в ногу со временем

Sir Kensington's шагает в ногу со временем

Sir Kensington's шагает в ногу со временем

Sir Kensington's шагает в ногу со временем

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.04.2019 15:40Арина

Как по мне, так белая этикетка ярче выделяла товар на полке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru