Об упаковке - Для упаковки

Компания Bonduelle расширила линейку "Молодых овощей" новым продуктом

12.04.2019

Комментариев: 1

«Молодой горошек» уверенно встает на полки магазинов с марта 2019. Дизайн нового продукта разработан брендинговым агентством «Свое мнение».

«Молодой горошек» Bonduelle отличается от классического «Нежного» использованием специально отобранного сорта с маленькими горошинами, тонкой кожицей, нежной мякотью, сочностью и сладостью.

Преимущества продукта нашли свое отражение в дизайне. На этикетке присутствуют традиционные коды натуральных и полезных продуктов: рукописный шрифт, текстура дерева. Яркие насыщенные цвета молодых стручков на залитом солнцем поле вызывают чувство ностальгии и возвращают в детство. Выборочная лакировка этикетки – на стручках и горошинах – позволяет тактильно «почувствовать» свежесть продукта.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.04.2019 16:26ВАШРУ

«Молодой горошек» с марта 2019». Для России звучит странно. Молодым горошком дегустаторы называют зелёный горошек молочно-восковой спелости. В Краснодарском крае его период сбора максимум 2 недели, дальше горошек превращается в «суповой» (поэтому в сезон работают в три смены). . Если произведён весной в России, то это скорее восстановленный (чаще замороженный) горошек. Хотя не специалистам это знать не обязательно. Конечно, могли выработать в июне- июле и ждали дизайнеров этикетки, чтобы «тактильно «почувствовать» свежесть продукта».

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru