Волшебство шоколада Conscious
Британский бренд органического сырого шоколада Conscious обновил дизайн упаковки. Теперь бренд выглядит более аутентично и премиально. Новый дизайн разрабатывала команда британского агентства The Space Creative.
Впервые бренд Conscious появился на рынке в 2004 году. Он один из первых предложил веганский, органический, сырой шоколад. Но теперь в этом сегменте много конкурентов, и необходимо было создать новую айдентику, которая привлечет дополнительных покупателей. Кроме того, современный потребитель хочет видеть более аутентичные и премиальные бренды.
В студии The Space Creative разработали новый брендинг и дизайн упаковки, который кардинально отличается от первоначального варианта. Сбор какао-бобов на иллюстрации выглядит волшебным действием. Россыпь звезд и горы в дымке – все это придает шоколаду неземной, божественный образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...