Волшебство шоколада Conscious
Британский бренд органического сырого шоколада Conscious обновил дизайн упаковки. Теперь бренд выглядит более аутентично и премиально. Новый дизайн разрабатывала команда британского агентства The Space Creative.
Впервые бренд Conscious появился на рынке в 2004 году. Он один из первых предложил веганский, органический, сырой шоколад. Но теперь в этом сегменте много конкурентов, и необходимо было создать новую айдентику, которая привлечет дополнительных покупателей. Кроме того, современный потребитель хочет видеть более аутентичные и премиальные бренды.
В студии The Space Creative разработали новый брендинг и дизайн упаковки, который кардинально отличается от первоначального варианта. Сбор какао-бобов на иллюстрации выглядит волшебным действием. Россыпь звезд и горы в дымке – все это придает шоколаду неземной, божественный образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.