Об упаковке - Для упаковки

Необыкновенный успех лапши Naked Noodle

09.04.2019

Студия Path (Великобритания) разработала дизайн упаковки для лапши быстрого приготовления Naked Noodle. Дизайнеры показали, как избежать клише, и вместо дешевого бренда, подобного большинству конкурентов, создать премиальный аутентичный образ.

Необыкновенный успех лапши Naked Noodle

Команда Path отказалась от традиционного образа китайской еды на вынос. Вместо этого дизайнеры сделали ставку на современную графику и необычное расположение элементов.

В результате обновления бренд Naked Noodle за 3 месяца вернул инвестиции, вложенные в редизайн. А через неделю после выпуска продажи увеличились на 300%. Необычный успех принес бренду золотую награду в британском конкурсе Design Effectiveness Award.

Необыкновенный успех лапши Naked Noodle

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru