Intelligentsia Coffee расправляет крылья
Агентство Pearlfisher (Нью-Йорк) обновило айдентику и дизайн упаковки для американского производителя кофе Intelligentsia Coffee. Бренд предлагает премиальный сезонный кофе единого происхождения и прямой торговли, но предыдущий дизайн не передавал особенности и преимущества Intelligentsia Coffee.
Дизайнеры сделали образ бренда более креативным. Цветовая гамма стала более спокойной и благородной. На боковых панелях появились паттерны и инфографика с советами по завариванию кофе. Сезонность кофе выражена через цвета и рисунки, а также названия. Кофе Persephone (Персефона) олицетворяет весну, Otono – осень, Borealis – зиму.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...