Danone запускает новый провокационный бренд для молодежи
Danone Россия представила уникальную для российского молочного рынка линейку йогуртов VERSA.
Бренд создан для молодой аудитории, среди которой доминируют коды дерзости и свободы. Он играет на провокации и двусмысленности. В позиционировании VERSA используются такие слоганы как: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие.
VERSA - это первый ФУД ПОРН бренд в России. Тренд был пойман из социальных сетей, где размещено около 200 миллионов постов с хэштэгом #foodporn. В таких публикациях используются яркие изысканно сервированные или экзотические блюда, или продукты, вид которых вызывает желание их попробовать.
VERSA - это премиум бренд для потребителей с высоким доходом. Он представлен в двух категориях: ложковой и питьевой йогурт. Бренд использует дерзкие необычные сочетания вкусов в продуктах своей линейки. В составе фрукты крупной рубки и только натуральные ингредиенты.Обе линейки выполнены полностью в черном цвете.
Versa производится на заводе Danone в Чехове и Самаре и уже доступна на полках магазинов по всей России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.