AIDA Pioneer упаковали СТМ Alvado
Сеть магазинов «Соседи» вывела на рынок широкий набор продуктов под собственной торговой маркой. Нейминг и дизайн упаковки создали в студии AIDA Pioneer.
Первым этапом работы над проектом стал выбор названия и разработка логотипа. Дизайнеры остановились на слове, которое звучит на итальянский манер. Alvado – звонкое и лёгкое в произношении. Заглавная буква названия легла в основу логотипа, указывая на первенство и лидерские качества.
Был выбран лаконичный леттеринг. Чёткие прямые линии указывают на целенаправленность и прямолинейность. Незавершённая горизонтальная полоса символизирует развитие и движение. Простой стильный логотип и отсутствие лишних элементов подчёркивает статус и качество.
Акцентный логоблок, представленный в чёрно-белом варианте, присутствует на всех упаковках. Фоном для этикеток стало фотореалистичное изображение продукта. Аппетитные кадры и живописные зарисовки пейзажей привлекают внимание к изделию. Опоясывает товар белая плашка с информацией о продукте. Лаконичное исполнение с яркими акцентами позволяет легко идентифицировать продукт на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...