Об упаковке - Для упаковки

Charsky studio разработали дизайн подарочной упаковки Palmolive

03.04.2019

Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.

дизайн подарочных наборов Palmolive

Для Palmolive подарочный набор — это хороший способ оттестировать новые продукты и дополнительная возможность привлечь пользователей к своей продукции. Если товар понравится, в будущем потребитель будет воспринимать его как знакомый и с большей вероятностью приобретет его уже самостоятельно.

дизайн подарочных наборов Palmolive

Студия разработала дизайн 35 подарочных наборов. Креативная команда решила несколько задач: найдено более изысканное визуальное решение, дифференцированы ароматы в линейках бренда, разработаны кастомизированные наборы для ритейла. Особое внимание дизайнеры уделили отделке упаковки — предложенные эффекты визуально делают наборы более премиальными.

дизайн подарочных наборов Palmolive

дизайн подарочных наборов Palmolive

дизайн подарочных наборов Palmolive

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru