Об упаковке - Для упаковки

Неувядаемая красота KOREATIDA

03.04.2019

Корейская косметика сейчас в моде, но некоторые российские фирмы предпочитают продавать ее под собственными марками. Такая вот «гибридная» марка для среднего ценового сегмента и была разработана в «Паприке брендинг».

KOREATIDA

Заказчик, компания Esthetics Point, занимается дистрибуцией профессиональной продукции для предприятий эстетической косметологии (салонов, медицинских центров и косметологов частной практики). Косметика поступает из Кореи, Японии, Тайваня и Гонконга.

KOREATIDA

Соответственно, новый бренд должен «встать в один ряд» с косметикой из развитых восточных стран. Имя требовалось сделать латиницей, и при этом отразить связь с красотой, с европейским мышлением и с Кореей. Такова была маркетинговая стратегия будущего бренда.

Бренд получил название KOREATIDA. Такой вот многозначный сплав «Кореи» и «кариатиды». Слова перекликаются по звуку и не противоречат друг другу по смыслу. Кариатида – каменная дева-колонна, поддерживающая карниз. Налицо классика и европейское мышление.

Чтобы усилить тему вечной молодости, дизайнеры сделали лаконичную упаковку с орнаментом из листьев подснежника, который по-научному называется «белоцветник весенний». Правда, в процессе работы они поменялись и стали напоминать листву бамбука.

KOREATIDA

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru