Об упаковке - Для упаковки

CHOCO BOY надел карамельную шляпку

03.04.2019

Компания ORION Int. выпустила новинку - хрустящие палочки CHOCO BOY с карамельной шляпкой. Дизайн упаковки выполнило агентство BROTHERS. Дизайнеры придумали историю путешествия любимого персонажа на Планету Карамели, знаменитую своими вулканами.

CHOCO BOY надел карамельную шляпку

Исследования показывают, что CHOCO BOY нравится не только малышам и родителям, но и повзрослевшим ребятам в возрасте до 14 лет. Но, не смотря на то, что у них появляется возможность делать мелкие покупки самостоятельно, возникает проблема - ребята не покупают любимое в детстве печенье. Их мироощущение в таком возрасте характеризуется неприятием привычек, которые ассоциируются с ранним детством.

Выходом из этого служит регулярное обновление предложения бренда, которое нацелено на более старшую аудиторию.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru