Muffin Group упаковали квашения "АгроЛига"
Агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки квашений для ТМ «АгроЛига». При работе над проектом дизайнеры старались не просто создать органичную и привлекательную концепцию, но и сделать акцент на пользе продукта. Это удалось воплотить с помощью аккуратной и ненавязчивой инфографики.
В самом дизайне команда Muffin Group полностью отказалась от штампов, характерных для фермерских хозяйств Вместо этого дизайнеры сделали максимально лаконичную, элегантную и яркую упаковку.
Основной её фоновый цвет совпадает с цветом главного ингредиента квашенья, сами же ингредиенты изображены рисованным контуром. Этот прием создает интересное впечатление, словно цвет продукта выходит за его границы и разливается по всей упаковке. Логотип и название продукта, расположенные на темных плашках, гармонично дополняя друг друга и создавая впечатление единого целого.
Дизайнеры также отдали должное аппетитной привлекательности продукта и значительную часть упаковки оставили под продуктовое окно, что облегчает покупателю выбор, делая его более наглядным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?