Об упаковке - Для упаковки

FLASH UP расширяет ассортимент

01.04.2019

Ассортиментная линейка энергетического напитка FLASH UP пополнилась новыми вкусами — «Апельсиновый Ритм» и «Ягодный Микс».

В этом году не только изменился визуальный образ, но и обновилась вся линейка напитков бренда FLASH UP. В марте в торговых точках по всей стране появились сразу два новых вкуса.

Новинки можно узнать на полке по фирменной пульсирующей вспышке, символизирующей бесконечную энергию бренда. Главный символ после ребрендинга стал ещё четче, острее и геометричнее.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Рост категории энергетиков за 2018 год составил рекордные 34%, а армия поклонников бренда FLASH UP постоянно расширяется и готова пробовать новые сочетания. Чтобы соответствовать потребительским трендам и поддержать значительный рост продаж, мы взяли самые популярные вкусы на рынке — апельсина и ягод — и выпустили две стильные новинки. Уверены, что это позволит укрепить лояльность аудитории к бренду, подарит уникальный опыт потребителям и запомнится надолго».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru