FLASH UP расширяет ассортимент
Ассортиментная линейка энергетического напитка FLASH UP пополнилась новыми вкусами — «Апельсиновый Ритм» и «Ягодный Микс».
В этом году не только изменился визуальный образ, но и обновилась вся линейка напитков бренда FLASH UP. В марте в торговых точках по всей стране появились сразу два новых вкуса.
Новинки можно узнать на полке по фирменной пульсирующей вспышке, символизирующей бесконечную энергию бренда. Главный символ после ребрендинга стал ещё четче, острее и геометричнее.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Рост категории энергетиков за 2018 год составил рекордные 34%, а армия поклонников бренда FLASH UP постоянно расширяется и готова пробовать новые сочетания. Чтобы соответствовать потребительским трендам и поддержать значительный рост продаж, мы взяли самые популярные вкусы на рынке — апельсина и ягод — и выпустили две стильные новинки. Уверены, что это позволит укрепить лояльность аудитории к бренду, подарит уникальный опыт потребителям и запомнится надолго».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.