Depot представил новый дизайн упаковки "Бон Пари"
Студия Depot представляет редизайн бренда "Бон Пари". В новом образе акцент сделан на чистоту и лаконизм.
Самая главная из недавних перемен — дизайн основной линейки жевательного мармелада. Если на прежних упаковках размещались забавные рисованные сюжеты, замечательные своими деталями, теперь акцент сделан на лаконизм и чистоту дизайна. По результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта выросла более чем на 50%. Это поспособствовало выводу новых ассортиментных позиций — например, суфле и фигурного мармелада с модными сезонными вкусами. Изменения коснулись даже лого линейки.
Предыдущий дизайн:
Евгения Струк, арт-директор проекта, говорит: "Бренд «Бон Пари» уже много лет успешно отвечает запросам юных сладкоежек — самой придирчивой и чуткой к фальши целевой аудитории. Предыдущий дизайн (разработанный тоже в Depot) был очень удачным и эффективным. Но пришло время несколько его освежить: сделать более «чистым», современным, оптимизировать для масштабирования на развивающуюся линейку SKU, учесть обновленные планы марки на продвижение в соцсетях и ритейле".
Отдельным проектом стала разработка упаковки жевательного мармелада в форме стикеров «Вконтакте» — результат коллаборации бренда и популярной социальной сети. На упаковке сделана имитация прозрачного окна, в котором видны фигурки кота Персика, собаки Спотти и, разумеется, Ничоси. Этот виртуальный «контактовский» персонаж появился и на специальной ограниченной серии БОН ПАРИ, где во флоу-пак с классическими вкусами добавлены мармеладки с героями VK, а внутри есть промо-код на получение виртуального стикер-пака.
Перемены коснулись и БОН ПАРИ Jumble. В прошлом году Depot провел ревизию собственной «звездной» упаковки и осовременил ее, сделав визуально легче и активнее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.