Об упаковке - Для упаковки

DDC.lab разработал дизайн упаковки для продукции "Благо"

28.03.2019

Агентство DDC.lab разработало дизайн упаковки для консервированной продукции и специй "Благо".

дизайн упаковки "Благо"

В новых категориях компания «Благо» стремилась сохранить преемственность визуальных элементов основного продукта (подсолнечное масло «Благо»). В дизайне упаковки специалисты агентства решили применить cross-promotion, чтобы объединить всю продукцию. В качестве основного визуала использовали кухню, где «разложили» по полочкам товар. Теперь на банке с горшком покупатель видит приправы и масло, на приправах – масло и горошек и так далее. Подобный приём будет легко ложиться на новые категории товаров и объединять весь портфель компании «Благо».

дизайн упаковки "Благо"

На фронтальной части этикетки овощных консервов изображены сочные овощи, а на боковой — проиллюстрированы ключевые особенности, которые подчеркивают исключительное качество продукта.

дизайн упаковки "Благо"

Лицевую сторону пяти SKU приправ украшают изображения аппетитных блюд и ингредиентов. Обратная сторона товара представляет собой гармоничное сочетание рецепта блюда с фронтальной части упаковки и изображений других продуктов «Благо».

дизайн упаковки "Благо"

дизайн упаковки "Благо"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru