Об упаковке - Для упаковки

Shumi Love Design разработал дизайн упаковки вина Sintagma

27.03.2019

Агентство Shumi Love Design представляет комплексный брендинг премиальных вин лимитированного тиража Sintagma.

дизайн упаковки вина Sintagma

В основу концепции заложен смысл лингвистического термина – Sintagma. Sintagma – это, если сказать по-простому, сочетание в едином целом двух различных частей. Именно это название стало наилучшим отражением концепции данного вина. Вина Sintagma – это купаж из двух сортов красных сортов винограда, выдержанных в качественных дубовых бочках. Это уникальные выдержанные вина ограниченного тиража, которым требовался оригинальный, яркий, запоминающийся дизайн.

дизайн упаковки вина Sintagma

В концепт дизайна этикетки заложена оригинальная идея самого смысла Sintagma. В лингвистике данный литературный приём обозначают наклонной чёрточкой (/). Именно она стала центральным элементом. Этикетка целиком поддерживает эту идею, плавно сочетая, сочленяя, соединяя в себе различные элементы и части конструкции этой единой концепцией.

Этикетка полностью опоясывает бутылку. При этом, она является сложной конструкции и состоит из нескольких частей. В результате этикетка образует непрерывную последовательную единую композицию, единый дизайн, в котором гармонично сочетается и этикетка и контрэтикетка.

дизайн упаковки вина Sintagma

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru