Об упаковке - Для упаковки

AVC обновил дизайн упаковки для напитка "Свежесть"

27.03.2019

Студия AVC обновила дизайн этикетки для напитка "Свежесть" от компании "Савушкин Продукт". Необходимо было освежить дизайн, сохранив узнаваемость.

новый дизайн напитка "Свежесть"

«Свежесть» – освежающий напиток из молочной сыворотки и сока. В нём яркий насыщенный вкус фруктов сочетается с лёгкостью и пользой. Прежний дизайн не вполне отражал полезные свойства продукта и успел устареть. Чтобы удержать аудиторию и привлечь новую, нужно было освежить «Свежесть» и обратить внимание покупателей на преимущества напитка.

новый дизайн напитка "Свежесть"

Соблюдая максимальную преемственность, дизайнеры проработали технические детали, сбалансировали композицию, добавили дизайну эмоциональности и информативности. Брендблок стал крупнее, у логотипа появился характер. Фон, избавленный от лишних деталей, стал чище и свежее. Воздушный градиент с эффектом сияния создаёт необходимые ассоциации с энергией и легкостью.

новый дизайн напитка "Свежесть"

Клейм на лицевой стороне рассказывает о пользе молочной сыворотки, акцентирует внимание на важном для потребителя свойстве – отсутствии жиров. Более выразительная фудзона улучшает вкусовую отстройку.

новый дизайн напитка "Свежесть"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru