AVC обновил дизайн упаковки для напитка "Свежесть"
Студия AVC обновила дизайн этикетки для напитка "Свежесть" от компании "Савушкин Продукт". Необходимо было освежить дизайн, сохранив узнаваемость.
«Свежесть» – освежающий напиток из молочной сыворотки и сока. В нём яркий насыщенный вкус фруктов сочетается с лёгкостью и пользой. Прежний дизайн не вполне отражал полезные свойства продукта и успел устареть. Чтобы удержать аудиторию и привлечь новую, нужно было освежить «Свежесть» и обратить внимание покупателей на преимущества напитка.
Соблюдая максимальную преемственность, дизайнеры проработали технические детали, сбалансировали композицию, добавили дизайну эмоциональности и информативности. Брендблок стал крупнее, у логотипа появился характер. Фон, избавленный от лишних деталей, стал чище и свежее. Воздушный градиент с эффектом сияния создаёт необходимые ассоциации с энергией и легкостью.
Клейм на лицевой стороне рассказывает о пользе молочной сыворотки, акцентирует внимание на важном для потребителя свойстве – отсутствии жиров. Более выразительная фудзона улучшает вкусовую отстройку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.