Funky Business разработал фирменный стиль магазинов "Жизньмарт"
Агентство Funky Business разработало фирменный стиль для сети магазинов «Жизньмарт». Название придумано заказчиком. Бренд должен стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных, здоровых продуктов.
Это сеть магазинов с тщательно отобранным ассортиментом продуктов, готовой еды и наборов для приготовления блюд. Экономия времени и забота о том, чтобы продукты были полезные, — основное конкурентное преимущество магазина.
Ассортимент магазина включает СТМ и торговые марки других производителей, поставщики подбираются тщательно, а у потребителей есть возможность быстро давать обратную связь по качеству в Telegram-канале.
Разрабатывая фирменный стиль, дизайнеры агентства Funky Business учитывали, что идея должна одинаково хорошо работать на вывеске, навигации, элементах интерьера, рекламной коммуникации и других носителях. Предложенный стиль — иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...