Об упаковке - Для упаковки

BROTHERS разработал дизайн упаковки для СТМ "Ашан"

26.03.2019

Комментариев: 1

В рамках глобальной маркетинговой стратегии «Ашан» перезапустил собственные марки. Дизайн упаковок разрабатывали в брендинговом агентстве BROTHERS.

дизайн упаковок для СТМ "Ашан"

Изменения рыночной ситуации подтолкнули сеть к переосмыслению маркетинговой стратегии, в том числе в вопросах позиционирования и развития портфеля собственных марок. Результатом стал глобальный перезапуск СТМ. Было принято решение отказаться от портфеля существующих брендов в пользу новых марок. Концепция подразумевает пересмотр ассортимента и ценового позиционирования с учетом приоритета в среднем и высоком ценовом сегменте.

дизайн упаковок для СТМ "Ашан"

Перед BROTHERS была поставлена задача разработки концепций упаковки собственных марок для различных продуктовых категорий. В центре новой дизайн-концепции фирменная птичка из логотипа «Ашан» – элемент бренда, доверие к которому сеть завоевывала долгие годы по всему миру.

Покупателям стало проще ориентироваться в ассортименте. Теперь продукты по собственной маркой разделены на три ценовых сегмента. Золотая птица на черном фоне - премиум (именно с этих продуктов начался перезапуск), красная - средний сегмент и зеленая птица, которая размещается на упаковке продуктов первой цены.

дизайн упаковок для СТМ "Ашан"

Отдельное внимание уделяется продуктовой композиции. Для качественной подачи продуктов была проведена фото-съемка.

Ашан начал тестировать новую концепцию магазинов. Измененный дизайн внутренней среды, цвета оформления, освещение, одежды сотрудников, размещение отделов, оптимизация выкладки – все переосмыслено, оптимизировано и выстроено так, чтобы покупателям было удобнее, проще и приятнее. В магазинах пересмотрен ассортимент – акцент на товары средней и премиальной ценовой категории.

В новом формате акцент сделан на свежих продуктах – теперь магазин больше похож на европейский рынок. На месте покупателю могут приготовить мясо или рыбу. Оплата осуществляется с помощью бесконтактной оплаты, где покупатель самостоятельно сканирует товары из корзины. Отдельно выделена зона мастер-кассов – для покупателей и сотрудников магазинов.

дизайн упаковок для СТМ "Ашан"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.03.2019 10:17Олег

Ну наконец-то!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru