BROTHERS разработал дизайн упаковки для СТМ "Ашан"
В рамках глобальной маркетинговой стратегии «Ашан» перезапустил собственные марки. Дизайн упаковок разрабатывали в брендинговом агентстве BROTHERS.
Изменения рыночной ситуации подтолкнули сеть к переосмыслению маркетинговой стратегии, в том числе в вопросах позиционирования и развития портфеля собственных марок. Результатом стал глобальный перезапуск СТМ. Было принято решение отказаться от портфеля существующих брендов в пользу новых марок. Концепция подразумевает пересмотр ассортимента и ценового позиционирования с учетом приоритета в среднем и высоком ценовом сегменте.
Перед BROTHERS была поставлена задача разработки концепций упаковки собственных марок для различных продуктовых категорий. В центре новой дизайн-концепции фирменная птичка из логотипа «Ашан» – элемент бренда, доверие к которому сеть завоевывала долгие годы по всему миру.
Покупателям стало проще ориентироваться в ассортименте. Теперь продукты по собственной маркой разделены на три ценовых сегмента. Золотая птица на черном фоне - премиум (именно с этих продуктов начался перезапуск), красная - средний сегмент и зеленая птица, которая размещается на упаковке продуктов первой цены.
Отдельное внимание уделяется продуктовой композиции. Для качественной подачи продуктов была проведена фото-съемка.
Ашан начал тестировать новую концепцию магазинов. Измененный дизайн внутренней среды, цвета оформления, освещение, одежды сотрудников, размещение отделов, оптимизация выкладки – все переосмыслено, оптимизировано и выстроено так, чтобы покупателям было удобнее, проще и приятнее. В магазинах пересмотрен ассортимент – акцент на товары средней и премиальной ценовой категории.
В новом формате акцент сделан на свежих продуктах – теперь магазин больше похож на европейский рынок. На месте покупателю могут приготовить мясо или рыбу. Оплата осуществляется с помощью бесконтактной оплаты, где покупатель самостоятельно сканирует товары из корзины. Отдельно выделена зона мастер-кассов – для покупателей и сотрудников магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.