Об упаковке - Для упаковки

SMORYA NASUSHI быстро доставит суши!

25.03.2019

Студия PUNK U разработала бренд доставки суши SMORYA NASUSHI. Задача состояла в том, чтобы бренд явно говорил о принадлежности к категории, но выделялся на фоне конкурентов. Название должно звучать по-японски, но при этом не ограничиваться отсылками к Японии и японской кухне.

SMORYA NASUSHI

Рынок доставки суши перенасыщен. При этом лексико-семантический анализ конкурентов и ключевых игроков, проведённый агентством на подготовительном этапе, показал, что основная масса игроков использует японские слова и прямые японские образы. В меньшей степени используются ассоциативно-эмоциональные названия, подражающие японскому языку. Однако используемые в них ассоциации, как правило, поверхностные.

SMORYA NASUSHI

В агентстве был разработан нейминг SMORYA NASUSHI — «с моря на суши». Название не отрывает нас от атмосферы японской кухни и нетипично использует слово «суши», которое в данном прочтении похоже на слово «суша». Имя напоминает поговорки «с пылу с жару» и «с корабля на бал». Это наводит аудиторию на мысль о быстрой работе доставки и свежести ингредиентов: морепродукты с моря сразу попадают в суши.

SMORYA NASUSHI

В айдентике используются пляжные морские цвета, которые символизируют воду, солнце, небо и песок: синий, красный, голубой и бежевый.

В качестве фирменного знака используется образ пеликана — птицы, которая кормится в море, но живёт на суше. Знак помещён в красный круг, что является отсылкой к Японии. Фирменный паттерн напоминает по форме традиционный японский орнамент. В то же время он формирует образ морских волн, рыбьей чешуи или икринок.

SMORYA NASUSHI

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru