Об упаковке - Для упаковки

Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak

22.03.2019

Комментариев: 1

Kololak – армянский аутентичный ресторан, представляющий богатую армянскую культуру и традиции общения за одним столом, гостеприимства и почитания гостей. В студии Backbone Branding, в рамках общей концепции бренда, разработали дизайн упаковки для коллекции домашних фруктовых вин ресторана.

дизайн упаковки вина Kololak

Задача состояла в том, чтобы использовать иллюстрации малоизвестных армянских художников на упаковке, и сделать это современно и в духе бренда.

дизайн упаковки вина Kololak

Основными источниками вдохновения стали армянские миниатюры, манускрипты и каллиграфия. Дизайнеры использовали иллюстрации и шрифты, созданные от руки. У всех бутылок круглые корковые пробки. Они объединяют коллекцию воедино и хорошо отражают название ресторана Kololak, что на армянском означает «фрикаделка».

дизайн упаковки вина Kololak

дизайн упаковки вина Kololak

дизайн упаковки вина Kololak

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.03.2019 14:48Ксения

Похоже название на "колобок". Наверное, источник происхождения один

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru